ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ
ПРАЗДНИКОВ
Предлагаемые вашему вниманию весёлые
сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На
репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам,
станет ярким и незабываемым.
Сценка
"Открыта новая планета!"
(Галина
Станиславская
■)
Действующие
лица и исполнители:
Репортёр Вася (молодой человек школьного возраста)
Знакомая девушка репортёра (тоже школьница, в сценарии Девушка)
Группа учёных (количество учёных строго не определено)
РЕПОРТЁР:
- Вы слышали?
Вы видели?
ДЕВУШКА:
- Да что случилось? Что?
РЕПОРТЁР:
- Все серверы в Инете раскалились!
Вы видели?
Вы слышали?
ДЕВУШКА:
- Да что произошло?
РЕПОРТЁР:
- Научная сенсация явилась!
Мировая научная сенсация!
Сенсация межгалактического масштаба!
Вселенский успех российской науки!
ДЕВУШКА:
- Вася! Ты можешь толком объяснить, что происходит?
РЕПОРТЁР:
- Ты что, совсем ничего не знаешь?
Открыта сверхновая планета!
Обитаемая!
ДЕВУШКА:
- И кто на ней обитает? Микроорганизмы, бактерии?
РЕПОРТЁР:
- Сама ты бактерия!
Ты слышишь? На планете есть жизнь!
Это мой шанс!
Я должен первым взять интервью!
ДЕВУШКА:
- У инопланетян?
РЕПОРТЁР:
- У открывших её учёных!
ДЕВУШКА:
- Ну, и где эти учёные?
РЕПОРТЁР:
- Я должен их найти! (Убегает.)
Выходит группа учёных в соответствующих костюмах.
УЧЁНЫЕ:
- А мы как раз те самые учёные,
Что в тишине рабочих кабинетов,
Науками своими увлечённые,
Открыть сумели новую планету.
Дежурили в ночной обсерватории,
В лучах луны и утреннего света
Рассчитывали звёздам траектории
И разглядели новую планету.
Вбегает РЕПОРТЁР:
- Так вот вы где! Я вас настиг!
Настал моей удачи миг!
УЧЁНЫЕ спрашивают друг у друга по очереди:
- Это кто, коллега?
ДЕВУШКА:
- Да это Вася, журналист,
По совместительству – артист,
Ещё наш Вася – ученик,
Всегда теряющий дневник!
УЧЁНЫЕ:
- Да-да! Узнаём! Это же наш Вася!
- Василий, здравствуй, для начала.
Что речь твоя обозначала?
РЕПОРТЁР:
- Вот это влип! ( всхлипывает)
ДЕВУШКА:
- Раздался всхлип (на фоне всхлипывания)
РЕПОРТЁР:
- Был прав прадедушка Архип –
Опять нашёл проблемы я:
Здесь все – мои учителя!
УЧЁНЫЕ:
- Успокойся, Вася,
Двойки ставят в классе,
А здесь у нас,
Виват, друзья!
Совсем иная миссия!
Мы представляем новую планету!
Звучат фанфары.
Выносят документ (свидетельство, сертификат или что-то иное об открытии новой
планеты и присвоении ей имени - Школа (лицей, гимназия) №...).
УЧЁНЫЕ:
- И на этой яркой планете
Малыши и подростки – дети!
- Здесь читают, считают, играют,
Знаниями овладевают.
- Итак, прочтём сертификат
Не ради славы и наград,
Спешим заверить вас, друзья,
Что лишь торжественности для!
Зачитывают сертификат.
РЕПОРТЁР:
- Я понял, я всё понял!
Вот это будет материал!
Вот это будет сенсация!
Эта планета – наша "Школа (Лицей, Гимназия)"!
ДЕВУШКА:
- А мы – её обитатели?
РЕПОРТЁР:
- Конечно!
И мы, и преподаватели, и наши родители, и гости.
ДЕВУШКА:
- И все-все, кто хотя бы один раз побывал на этой планете,
Становятся верными друзьями и поклонниками её жителей и её королевы
(короля)!
РЕПОРТЁР:
- Потому что на нашей планете царят счастье, взаимопонимание и творчество!
Выходит хор. В руке каждого участника - воздушный шар в виде сердца.
Все участники представления исполняют песню (на музыку А.Островского
«Песня остаётся с человеком»)
Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам,
Утром в небе солнышко встаёт,
И планета наша будет неизменно
Местом, где любовь детишек ждёт.
Припев:
Через годы, через
расстояния,
Много лет прошло, и время пусть течёт,
В школу мы (Мы в лицей) стремимся вдохновенно,
Нас сюда призвание влечёт.
В дождь и ветер, в
снег и солнечными днями
Мы детьми со всех сторон окружены,
Мы для них друзья, наставники и няни,
И другой не мыслим мы судьбы.
Припев:
Через годы, через
расстояния,
Много лет прошло, и время пусть течёт,
Мы в лицей стремимся вдохновенно,
Нас сюда призвание влечёт.
Вот и праздник, но
не время расслабляться,
Столько ждёт свершений новых впереди,
Даже летом нам уроки часто снятся,
Ведь наукой мы покорены.
Припев:
Через годы, через
расстояния,
Много лет прошло, и время пусть течёт,
Мы в лицей стремимся вдохновенно,
Нас сюда призвание влечёт.
Цветы и
сертификат вручаются директору школы (лицея, гимназии). Шары раздаются зрителям
в зале.
ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ
Сценка
"Режим дня"
Действующие
лица и исполнители:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
- А ты, Вова,
знаешь, что такое режим?
ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
- Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
- Как это?
ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть
распорядок дня?
ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед.
Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
- Хорошо.
ВОВА:
- А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
- Как же это?
ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка.
Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
- Не получится.
ПЕТЯ:
- Почему?
ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?
ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь
режим.
ПЕТЯ:
- Не понимаю!
ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание –
бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление
уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ
|