|
СОДЕРЖАНИЕ
Учителям русского языка и литературы Весёлые стихи о школьной жизни Прикольные стихи для всех уроков Весёлые стихи о школьной любви Весёлые сценки из школьной жизни
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
|
ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и специальные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.
Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина
Продавец-консультант: Что вам подсказать? Школьник: Годы правления Николая II? Продавец-консультант: Не в курсе. Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора? Продавец-консультант: … (пожимает плечами) Школьник: Фотосинтез? Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю… Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!! (Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
Сценка "Школьники на стадионе"
Действующие лица: школьники и информатор стадиона
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует: «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» Неожиданно включается голос информатора по стадиону: Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать) На матче находится ваш учитель истории! Юные болельщики начинают скандировать: «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» (Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
или Классный Днепр при клёвой погоде"
(Лион Измайлов) Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
- Здравствуй, Ваня. - Здравствуйте. - Hу, расскажи, Ваня, как дела? - У, дела моща. - Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль
такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и
почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как
дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во
ржачка. Клёво, да? - Какая лошадь? - Hу, которая ржала. Или я не понял ничего. - Hу, ничего вы не поняли? - Hу-ка, давай всё сначала. - Hу, давайте. Значит, один фитиль... - Без свечки? - Без. - А что же это за фитиль? - Hу парень один, длинный, подкатил к шкету... - Он на чём подкатил, на велосипеде? - Да не, велосипед у шкета был. - У какого шкета? - Hу, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем. - С кем, с кем? - Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Hу вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. - У него что, чесалось что-нибудь? - Да нет, попилил он. - Hу и как, распилил? - Что распилил? - Hу велик?
- Чем? - Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся. - А почему варежка, он что, зимой дерябнулся? - Да не было там никакой зимы, там училка была. - Учительница, ты хочешь сказать.
- Hу да, с фингалом, то есть с
великом, нет, с катушками. Hо самая-то укатка, что велик гикнулся. - А так, накрылся. Hа мелкие кусочки. Теперь поняли? - Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка. - Как это не знаю! - Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось? - Что? - Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра". - Помню. - А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Hе гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Hу как, нравится? - Hравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
ДЕВУШКА: Да, есть немного. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер! ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
МАМА: Это ты что тут делаешь? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я… МАМА: И слышать не хочу! Марш домой! МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню! МАМА: Домой! (Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
Миниатюра "Чудеса да и только"
Действующие лица: Анюта - девочка девяти-десяти лет. Маша - её подружка-ровесница.
Звучит музыкальное вступление. На сцене скамейка. Выезжает Анюта на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Маша с куклой в одной руке и воздушными шариками в другой. Музыка стихает и дальше негромко звучит в паузах. АНЮТА: Ой, Маша, привет! МАША: Привет, Анюта! Я так давно тебя не видела… АНЮТА: Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно! МАША: Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают. АНЮТА: Так и каникулы пролетят, не заметишь. МАША: А я что-то по школе соскучилась. АНЮТА: Я тоже… Девочки подходят к скамейке, садятся на неё. Анюта ставит рядом самокат. Маша цепляет шарики за скамейку, усаживает куклу себе на колени. МАША:. Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы! АНЮТА: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая. МАША: А у нас - самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки. АНЮТА: Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду. МАША: А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто. АНЮТА: Когда наша Вера Петровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу. МАША: А с нашей Ниной Сергеевной директор школы всегда первым здоровается. АНЮТА: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла. МАША: А нам Нина Сергеевна разрешает прямо на уроке в куклы играть! Маша играет с куклой, передвигает её по скамейке. Анюта подключается к игре. АНЮТА: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести. МАША: Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони. АНЮТА: Пони? Выдумываешь! МАША: Нет, правда. АНЮТА: Где же ты его дома держишь - в дедушкином гараже? МАША: Ты что, в своей комнате! АНЮТА: Пони, в комнате? МАША: Так ведь он игрушечный! АНЮТА: А-а... Маша продолжает играть с куклой. Анюта берёт самокат, делает круг по сцене, останавливается у скамейки (звучит музыка). АНЮТА: Нам Вера Петровна двоек никогда не ставит. МАША: А Нина Сергеевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: "Молодец!". АНЮТА: Врёшь! МАША: Не вру, фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.) АНЮТА: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.) МАША: Не то же самое. Дедушка говорит, что врут, чтобы получить то, что не заслужил, и это плохо, а фантазируют просто так, из интереса, и это хорошо. Мне же от тебя ничего не нужно… (Пауза.) Можно, я прокачусь на твоём самокате? АНЮТА: Можно… Маша берёт самокат, ездит по сцене, останавливаясь у скамейки, чтобы похвастаться (звучит музыка). АНЮТА: (продолжает, играя с куклой). Наша Вера Петровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы! МАША: А Нина Сергеевна красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала. АНЮТА: А Вера Петровна нас шоколадными батончиками угощает. МАША: А у Нины Сергеевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются. АНЮТА: (вскакивает со скамейки). Это что! Вера Петровна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели - всем классом съесть не могли… Маша возвращает самокат на место, встаёт перед Анютой "руки в боки", думает, чем бы похвастаться. АНЮТА: (продолжает). И нам в столовой котлету разрешают не есть, если не хочешь. МАША: (усаживается на скамейку, отбирает у Анюты куклу). А я в столовой за одним столом с Наташей Пчёлкиной сижу и котлеты ей отдаю, она съедает и свои, и мои. АНЮТА: (вздыхает). А мне, когда один раз компота не хватило, никто своего не дал… Пауза (звучит музыка). МАША: Ваш директор как до школы добирается? АНЮТА: Не знаю, наверное, на машине, а может быть, пешком. МАША: А наш Борис Иванович прилетает на воздушных шариках! У него их много - в одной руке и другой. Прилетает и висит над школой. Маша отцепляет воздушные шарики от скамейки и прицепляет их к кукле. Отпускает куклу, и та поднимается на шариках вверх (звучит музыка). АНЮТА: (смотрит, как поднимается вверх кукла). А как же он спускается? МАША: Зовёт охранника с пистолетом, тот выходит и стреляет: "пам!" - в шарик справа, "пам!" - в шарик слева. Потом ещё и ещё. (Изображает руками пистолетик и выстрел; шарики с куклой опускаются вниз.) Пока директор не опустится на школьный двор. АНЮТА: (недоверчиво). Это сколько же нужно шариков, чтобы каждый день на них летать? МАША: Много, но не очень. Борис Иванович не толстый и не каждый день летает, а только по понедельникам. В остальные дни он пешком в школу приходит... АНЮТА: Вера Петровна, когда видит, что мы устали заниматься, выходит с девочками на школьный двор и играет в "классики" или "резинку", а мальчишек отпускает с физкультурником играть в войнушку. МАША: А Нина Сергеевна, когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: "Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!" И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается. АНЮТА: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала. МАША: Да-а, только когда Нина Сергеевна в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте… АНЮТА: (распаляясь). А как ваш директор свой портфель держал, если у него в обеих руках шарики были? Наш всегда с портфелем ходит! МАША: А у Бориса Ивановича нет портфеля, у него ранец. А для ранца рук не нужно, он за спиной… Звучит музыка. Анюта берёт самокат, Маша куклу, и девочки уходят со сцены.
Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога:
рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки? Мальчик не отвечает. БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку! РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем. БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку. РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей. БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу. РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем. Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол. БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую! РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память. БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо. Бабушка и внук выходят из кабинета. РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
|
|
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна. Использование материалов сайта в книжных изданиях только с разрешения автора сайта. |
E-mail: iduvaid@yandex.ru |
© 2006-2019 Методическая копилка от Агеевой И.Д. |