Свадебные советы |
ИДЕАЛЬНАЯ СВАДЬБА |
Свадебные советы |
||||||||
|
Выездная регистрация
Очень часто из-за сложностей с подачей заявление на популярную дату, пробок и нежелания проводить часы ожидания в ЗАГСе молодожены расписываются заранее, в будний день, а в день свадьбы приглашают гостей на выездную церемонию, которая, хоть и не является официальной регистрацией брака, но все же имеет большое количество преимуществ. Выездная регистрация – это самый красивый и эмоционально наполненный момент свадьбы. Местом для церемонии может быть дворец, берег моря, лесная лужайка и даже двор вашего дома. За один-два дня до мероприятия необходимо провести репетицию выездной регистрации. Преимущества выездной регистрации: вы можете выбрать для регистрации любое удобное и полюбившиеся вам место; назначить любое время проведения, подождать опаздывающих гостей; выбрать регистратора, ее/его образ и даже цвет одежды; провести регистрацию по своему сценарию; прочитать клятвы, импровизировать, удивлять; вы можете оформить регистрацию в любом стиле; сможете устроить дополнительные фотосессии на фоне прекрасного оформления; наполнить регистрацию эмоциями и любимой музыкой; использовать дополнительные эффекты.
Разновидности выездной регистрации: По юридической силе: Официальная регистрация (приглашается сотрудник ЗАГСа, но это не лишит молодоженов хлопот и финансовых затрат; да и документы все равно оформляются в здании ЗАГСа); Театрализованная постановка (даст возможность расписаться заранее, а в день свадьбы организовать церемонию своей мечты). По оформлению: Классическая европейская церемония; Тематическая или стилизованная церемония. По сценарию и сюжетному наполнению: В европейском стиле (к жениху в окружении свидетелей подводит невесту отец, они дают свое согласие на брак, обмениваются клятвами при всех присутствующих); С элементами национальных обрядов и традиций (каравай, рушник, благословление родителей и т.п.);
Тематическое (в
зависимости от темы свадьбы – будь то вязание пиратами морских узлов на канате,
или одевание венка на эльфийской свадьбе). Основные атрибуты выездной церемонии: арка / альтанка /ширма – фон основного действа; столик ведущего церемонии; дорожка (текстильная, из лепестков или просто ограничена декором); декор вдоль дорожки (цветочные композиции, свечи в стеклянных колбах и т.п.); места размещения гостей (стулья, лавочки); подушечка для колец; свадебные бокалы; аксессуары обряда (рушник, каравай, зерно, лепестки).
Возможный порядок проведения церемонии регистрации: Гости рассаживаются по местам. Регистратор стоит за столиком справа или слева от арки (ни в коем случае ни в центре) на расстоянии 2-3 метров от нее, вполоборота к гостям. Жених идет по проходу к арке и останавливается в центре. За ним проходят друзья жениха и становятся слева от него (друзья и подруги могут выйти первыми, в начале церемонии). Выходят подружки невесты и становятся справа от арки. Появление невесты в сопровождении папы. Гости приветствуют невесту. Папа невесты передает руку невесты жениху. Жених и невеста встают лицом к зрителям. Молодожены произносят свадебные обеты. Регистратор проводит церемонию: роспись в свадебных актах, объявление мужем и женой, обмен кольцами, вручение свидетельства о регистрации брака. Слова благодарности родителям. Создание семейной традиции. Первый танец. Поздравление родителей и гостей. Фуршет и фотосет с гостями.
Размещение гостей на выездной церемонии Жених и невеста – находятся по центру, лицом к зрителям. Друзья жениха – стоят рядом с ним одним плечом к жениху, другим – к зрителям. Подружки невесты – стоят рядом с ней, одним плечом к невесте, другим к зрителям. Регистратор/ведущий церемонии – находится рядом с подружками или друзьями. Стоит таким образом, что видит всех зрителей и жениха с невестой. Расстояние между аркой и зрителями – примерно 4 метра (в зависимости от зала, плюс-минус метр). Ширина центрального прохода достаточная для того, чтобы невеста с папой смогла спокойно пройти, не задев декор (1,5-2 метра). Боковые проходы необходимы для передвижения фото-видеооператов, а так же опоздавших гостей (минимум 0,5 метра). Первые ряды предназначены для родителей и самых близких друзей и родственников. Столик регистратора. Желаемая высота – 1 метр. Расположен так, чтобы молодожены расписывались в документах, не поворачиваясь спиной к зрителям. Звуковая и световая аппаратура, шнуры, стол ди-джея расположены таким образом, чтобы не попадать в кадр.
|
|
Внимание!!! При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна. Использование материалов сайта в книжных изданиях только с разрешения автора сайта. |
E-mail: iduvaid@yandex.ru |
© 2006-2016 Методическая копилка от Агеевой И.Д. |