учителя, воспитателя, родителя

Мифы и правда о браке

   

Свадебные советы

ИДЕАЛЬНАЯ СВАДЬБА

Свадебные советы

 

 

 

 СВАДЕБНЫЕ СОВЕТЫ

Планирование свадьбы

Этапы подготовки свадьбы

Свадебные расходы

Разумная экономия

Выездная регистрация

Организация банкета

Свадебный фуршет

Приглашение гостей

Как не испортить свадьбу

 

 

 

 СЦЕНАРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Современное сватовство

Выкуп невесты

Стихи о невесте, для невесты

Сценарий  торжества

Поздравления, тосты

Песни-переделки

Свадебные частушки

Песенный застольный конкурс

Забавные свадебные конкурсы

Шуточные плакаты

Свадебный юмор

Годовщины свадьбы

 

    

 

Банкет. Организационные вопросы

 

Сценарий свадьбы: пожелания, поздравления, тосты

Выбор банкетной площадки один из важнейших вопросов в подготовке к свадьбе.

Для начала определитесь с вашими приоритетами по месту проведения вашей свадьбы:  в помещении, на открытом воздухе, на площадке, которая позволяет провести церемонию регистрации и банкет. Важным требованием может стать так же наличие террасы или веранды, чтобы во время банкета гости могли выйти подышать свежим воздухом.

Определитесь с количеством приглашенных гостей и форматом свадьбы. Обычно в российских городах не большой выбор площадок на 100-200 человек. Поэтому, если у вас много гостей, то выбор площадки будет ограничен. Так же, если гостей мало, а площадка огромная гости будут чувствовать себя не уютно, и для того, чтобы создать теплую атмосферу, придется приложить много усилий.

Месторасположение банкетной площадки тоже очень важный фактор. Легко ли добраться, найти, есть ли сложности с проездом лимузина и автобуса, есть ли парковка?

Вопросы, которые вам необходимо задать

при выборе банкетной площадки:

Можно ли провести церемонию регистрации и банкет в одном месте?

Если церемония и банкет не могут быть проведены в одном и том же месте, какие есть альтернативные площадки неподалеку? И как далеко друг от друга они расположены?

Стоимость аренды, условия оплаты?

Сколько человек комфортно вмещает зал?

Есть ли зона для фуршета во время сбора гостей?

На какое время предоставляется арендованная площадка? Есть ли дополнительная плата за продление?

Политика отмены бронирования?

Есть ли на площадке звуковая аппаратура для ди-джея или музыкальной группы?

Достаточно ли мощности на предоставляемой площадке для размещения кейтеринга, музыкальной группы, освещения и т. д. или нам нужно будет арендовать генератор? (Есть много мест, такие как открытые веранды и частные усадьбы, у которых электрическая сеть имеет недостаточную мощность для такого рода нагрузок.)

Когда мы можем начать подготовку мероприятия? И в какое время должен быть сделан полный демонтаж после проведения банкета?

Если вы арендуете не ресторан, а особняк, усадьбу или другое помещение, резонно будет уточнить есть ли у них свой кейтеринг? Если это так, обязаны ли вы будете воспользоваться их услугами или сможете пригласить своего поставщика? Есть ли штраф за привлечение сторонней кейтеринг-компании?

Есть ли список рекомендованных поставщиков услуг кейтеринга у этой площадки? Предоставляются ли столы, стулья, и посуда?

Каковы стоимость и варианты меню?

Какова стоимость меню для специалистов, работающих на свадьбе целый день?

Какие варианты рассадки гостей?

Существуют ли какие-либо ограничения на декорирование, такие как приклеивание, подвешивание?

Какая посуда, скатерти, салфетки, чехлы для стульев, форма обслуживающего персонала используется на банкетах, размеры и форма столов?

Есть ли лицензия на продажу алкоголя?

Есть ли туалеты и сколько их?

Существуют ли какие-либо ограничения на громкость музыки и время ее звучания?

Есть ли парковка? Стоимость парковочного места?

Будет ли проводиться другое мероприятие на этой площадке до или после нашего мероприятия? (Если да, то убедитесь, что есть достаточно времени у декораторов и флористов для монтажа / демонтажа на случай, если одно из мероприятий затянется.)

Будет ли кто-то из менеджеров площадки присутствовать на месте, чтобы контролировать процесс подготовки и проведения?

Будет ли это тот человек, с которым мы общаемся в процессе подготовки?

Кухня. Для того, чтобы быть уверенными в качестве предложенной пищи, организуйте ужин, на котором попробуйте все предложенные блюда.

Будет большой ошибкой составить меню для гостей целиком из деликатесов, получив в итоге очень маленькие порции блюд. Угощения на свадьбе большинство гостей очень хорошо запоминают. Самый худший сценарий – когда гости уходят со свадьбы голодные, однако нетронутые блюда в конце вечера и заставленные до отказа столы тоже должны настораживать. Постарайтесь найти золотую середину в количестве и типе блюд, обратитесь к шеф-повару за советом. Если очень уж хотите удивить всех меню, добавьте несколько традиционных блюд для консерваторов.

Температура воздуха. Постарайтесь попасть в зал не за долго до своей свадьбы, в то же время, когда планируется банкет. Проверьте, справляются ли кондиционеры и нагревательные приборы. В случае проблемы можно взять в аренду кондиционеры, либо тепловые пушки.

Мертвые зоны. Многие банкетные залы разделены столбами, фонтанами и другими архитектурными формами, которые во время банкета не дают возможность видеть молодоженов, программу, экран. Обратите на это внимание при рассадке гостей.

Освещение. Попросите включить свет в зале в то время, когда планируете банкет. Возможно, понадобится дополнительный свет, чтобы фото и видео с вашего мероприятия получилось лучшего качества.
 

 

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА

 

 

 

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

 

Внимание!!! 

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна

Использование материалов сайта в книжных изданиях только с разрешения автора сайта.

 

E-mail: iduvaid@yandex.ru

© 2006-2016 Методическая копилка от Агеевой И.Д.