

Выездная регистрация


Очень часто из-за сложностей с подачей заявление на
популярную дату, пробок и нежелания проводить часы ожидания в ЗАГСе молодожены
расписываются заранее, в будний день, а в день свадьбы приглашают гостей
на выездную церемонию, которая, хоть и не является официальной
регистрацией брака, но все же имеет большое количество преимуществ.
Выездная регистрация – это самый красивый и эмоционально
наполненный момент свадьбы. Местом для церемонии может быть дворец, берег моря,
лесная лужайка и даже двор вашего дома. За один-два дня до мероприятия
необходимо провести репетицию выездной регистрации.
Преимущества выездной регистрации:
вы можете
выбрать для регистрации любое удобное и полюбившиеся вам место;
назначить любое
время проведения, подождать опаздывающих гостей;
выбрать
регистратора, ее/его образ и даже цвет одежды;
провести
регистрацию по своему сценарию;
прочитать
клятвы, импровизировать, удивлять;
вы можете
оформить регистрацию в любом стиле;
сможете устроить
дополнительные фотосессии на фоне прекрасного оформления;
наполнить
регистрацию эмоциями и любимой музыкой;
использовать
дополнительные эффекты.
Разновидности выездной регистрации:
По юридической силе:
Официальная
регистрация (приглашается сотрудник ЗАГСа, но это не лишит молодоженов хлопот и
финансовых затрат; да и документы все равно оформляются в здании ЗАГСа);
Театрализованная
постановка (даст возможность расписаться заранее, а в день свадьбы организовать
церемонию своей мечты).
По оформлению:
Классическая
европейская церемония;
Тематическая или
стилизованная церемония.
По сценарию и сюжетному наполнению:
В европейском
стиле (к жениху в окружении свидетелей подводит невесту отец, они дают свое
согласие на брак, обмениваются клятвами при всех присутствующих);
С элементами
национальных обрядов и традиций (каравай, рушник, благословление родителей и
т.п.);
Тематическое (в
зависимости от темы свадьбы – будь то вязание пиратами морских узлов на канате,
или одевание венка на эльфийской свадьбе).
Основные атрибуты выездной церемонии:
арка / альтанка
/ширма – фон основного действа;
столик ведущего
церемонии;
дорожка (текстильная,
из лепестков или просто ограничена декором);
декор вдоль
дорожки (цветочные композиции, свечи в стеклянных колбах
и т.п.);
места размещения
гостей (стулья, лавочки);
подушечка для
колец;
свадебные
бокалы;
аксессуары
обряда (рушник, каравай, зерно, лепестки).
Возможный порядок проведения церемонии регистрации:
Гости
рассаживаются по местам.
Регистратор
стоит за столиком справа или слева от арки (ни в коем случае ни в центре) на
расстоянии 2-3 метров от нее, вполоборота к гостям.
Жених идет по
проходу к арке и останавливается в центре. За ним проходят друзья жениха и
становятся слева от него (друзья и подруги могут выйти первыми, в начале
церемонии).
Выходят
подружки невесты и становятся справа от арки.
Появление
невесты в сопровождении папы.
Гости
приветствуют невесту.
Папа невесты
передает руку невесты жениху.
Жених и невеста
встают лицом к зрителям.
Молодожены
произносят свадебные обеты.
Регистратор
проводит церемонию: роспись в свадебных актах, объявление мужем и женой, обмен
кольцами, вручение свидетельства о регистрации брака.
Слова
благодарности родителям.
Создание
семейной традиции.
Первый танец.
Поздравление
родителей и гостей.
Фуршет и
фотосет с гостями.
Размещение гостей на выездной церемонии
Жених и невеста
– находятся по центру, лицом к зрителям.
Друзья жениха –
стоят рядом с ним одним плечом к жениху, другим – к зрителям.
Подружки
невесты – стоят рядом с ней, одним плечом к невесте, другим к зрителям.
Регистратор/ведущий церемонии – находится рядом с подружками или друзьями. Стоит
таким образом, что видит всех зрителей и жениха с невестой.
Расстояние
между аркой и зрителями – примерно 4 метра (в зависимости от зала, плюс-минус
метр).
Ширина
центрального прохода достаточная для того, чтобы невеста с папой смогла спокойно
пройти, не задев декор (1,5-2 метра).
Боковые проходы
необходимы для передвижения фото-видеооператов, а так же опоздавших гостей
(минимум 0,5 метра).
Первые ряды
предназначены для родителей и самых близких друзей и родственников.
Столик
регистратора. Желаемая высота – 1 метр. Расположен так, чтобы молодожены
расписывались в документах, не поворачиваясь спиной к зрителям.
Звуковая и
световая аппаратура, шнуры, стол ди-джея расположены таким образом, чтобы не
попадать в кадр.

ВЕРНУТЬСЯ НА
СОДЕРЖАНИЕ |